Четкое, конкретное, поэтапное представление о том, как проводить психологическое консультирование сразу после изучения материала, без долгой многолетней подготовки.
Слушатели научатся самостоятельно оценивать результаты своей деятельности, вносить в нее коррективы и необходимые дополнения для более качественной и глубокой работы.
Без «воды» и пространных рассуждений слушатели получат самые важные инструменты, необходимые для работы с клиентами.
Все самое главное — в лаконичном, понятном формате
3 блока по 4 часа каждый
Наиболее ценная и важная для работы информация
Построение контакта с клиентом
Позиционирование эксперта и оптимальные пути поиска клиентов
Способы самостоятельной оценки прошедшей сессии
На встречах разберем процесс консультирования, поэтапно раскрывая все самые важные шаги начала взаимодействия психолога и клиента.
Вы получите действенные, проверенные на практике инструменты психологического консультирования и больше не будете задаваться вопросом:
«А как начать и продолжить работу с клиентом?
Что делать, если клиент сопротивляется?
Как быть, если консультирование зашло в тупик?»
Встречи помогут закрыть основные вопросы для начинающего специалиста:
Кто я? Про что я? Как я помогаю? В чем конкретно я эксперт.
Для кого я продаю? Кто моя ЦА?
Что я продаю? Продуктовая матрица и сами продукты: офер, цена и ценность, состав продукта/методология.
Как и где я продаю?
Для кого?
Для начинающих экспертов и преподавателей в сфере инфо-бизнеса.
Для экспертов, которые хотят выйти на новый уровень дохода.
О чем?
Как грамотно выстроить свое уникальное позиционирование через распаковку экспертности и своих ценностей.
Определение своей ЦА для донесения точечных ценностей и легких продаж.
Как создать продуктовую линейку, чтобы клиенты оставались с вами надолго.
Пути привлечения клиентов и проявления себя, как эксперта.
Путь от позиционирования до продажи!
Вы получите понимание процессов оценки своей работы.
Научитесь обращать внимание на свой уровень подготовки и получать информацию у клиента (обратную связь) о своей работе.
В результате посещения встреч, вы поймёте свои возможности и ограничение.
Вам будет представлена информация о важности Супервизии и Интервизии.
Научитесь определять поведение, препятствующее терапии, что вам может мешать в работе.
Поймёте, почему важна личная терапия.
Эти навыки помогут вам работать эффективно и получать результат от работы. Так же, ваши клиенты будут оценивать ваши компетенции и будут вас рекомендовать своим близким и знакомым. Соответственно, вы сможете выйти на более высокий уровень дохода.
Введение в профессиональную практику психолога
Встреча 1.Принципы и этапы консультирования:
Установление контакта и сбор информации.
Создание и проверка терапевтической гипотезы.
Психологическая проблема: структура, уровни и типы проблем.
Встреча 2. Инструментарий психолога:
Методы и приемы консультирования.
Парадоксальная интенция.
Преодоление сопротивления.
Встреча 1.
Распаковка экспертности.
Формирование личного бренда и позиционирование эксперта.
Определение целевой аудитории и типы аудитории в психологии потребителя.
Формирование продуктовой матрицы.
Встреча 2.
Основные сложности поиска клиентов и продажи своих услуг.
Оптимальные пути привлечения клиентов: веб-сайт, социальные сети, медийность и др.
Распространение информации о себе, каналы продаж и продвижение.
Встреча 1. Основы работы 1. Введение в процесс самоанализа:
Значение в терапевтической работе оценки прошедшей сессии. (Роль рефлексии).
Основные цели и задачи самостоятельной оценки прошедших сессий. (Мишени работы).
2. Способы оценки качества сессии:
Почему анализ прошедшей сессии повышает эффективность терапевтической (о роли самоконтроля).
Проверка соответствия тактических задач с запросом (целями) клиента и стратегией терапии.
Оценка ожиданий от лечения у клиента и терапевта (проверка приверженности терапии).
Встреча 2. Практические инструменты для самооценки:
Ведение дневника профессионального роста.
Использование анкет и опросников для оценки удовлетворенности клиента и собственной работы.
Участие в супервизии и интервизии (её роль и важность).
Прохождение личной терапии.
Использование Шкалы Когнитивной терапии (как инструмент оценки собственной работы).