Четкое, конкретное, поэтапное представление о том, как проводить психологическое консультирование сразу после изучения материала, без долгой многолетней подготовки.
Студенты научатся самостоятельно оценивать результаты своей деятельности, вносить в нее коррективы и необходимые дополнения для более качественной и глубокой работы.
Без «воды» и пространных рассуждений студенты получат самые важные инструменты, необходимые для работы с клиентами.
Все самое главное — в лаконичном, понятном формате
3 блока по 4 часа каждый
Наиболее ценная и важная для работы информация
Модуль 1. Построение контакта с клиентом
Модуль 2. Позиционирование эксперта и оптимальные пути поиска клиентов
Модуль 3. Способы самостоятельной оценки прошедшей сессии
Лекции вводят в процесс консультирования, поэтапно раскрывая все самые важные шаги начала взаимодействия психолога и клиента.
Вы получите действенные, проверенные на практике инструменты психологического консультирования и больше не будете задаваться вопросом:
«А как начать и продолжить работу с клиентом?
Что делать, если клиент сопротивляется?
Как быть, если консультирование зашло в тупик?»
Лекции помогут закрыть основные вопросы для начинающего специалиста:
Кто я? Про что я? Как я помогаю? В чем конкретно я эксперт.
Для кого я продаю? Кто моя ЦА?
Что я продаю? Продуктовая матрица и сами продукты: офер, цена и ценность, состав продукта/методология.
Как и где я продаю?
Для кого?
Для начинающих экспертов и преподавателей в сфере инфо-бизнеса.
Для экспертов, которые хотят выйти на новый уровень дохода.
О чем?
Как грамотно выстроить свое уникальное позиционирование через распаковку экспертности и своих ценностей.
Определение своей ЦА для донесения точечных ценностей и легких продаж.
Как создать продуктовую линейку, чтобы клиенты оставались с вами надолго.
Пути привлечения клиентов и проявления себя, как эксперта.
Путь от позиционирования до продажи!
Вы получите понимание процессов оценки своей работы.
Научитесь обращать внимание на свой уровень подготовки и получать информацию у клиента (обратную связь) о своей работе.
В результате изучение этого модуля, вы поймёте свои возможности и ограничение.
Вам будет представлена информация о важности Супервизии и Интервизии.
Научитесь определять поведение, препятствующее терапии, что вам может мешать в работе.
Поймёте, почему важна личная терапия.
Эти навыки помогут вам работать эффективно и получать результат от работы. Так же, ваши клиенты будут оценивать ваши компетенции и будут вас рекомендовать своим близким и знакомым. Соответственно, вы сможете выйти на более высокий уровень дохода.
Введение в профессиональную практику психолога
Лекция 1.Принципы и этапы консультирования:
Установление контакта и сбор информации.
Создание и проверка терапевтической гипотезы.
Психологическая проблема: структура, уровни и типы проблем.
Лекция 2. Инструментарий психолога:
Методы и приемы консультирования.
Парадоксальная интенция.
Преодоление сопротивления.
Лекция 1.
Распаковка экспертности.
Формирование личного бренда и позиционирование эксперта.
Определение целевой аудитории и типы аудитории в психологии потребителя.
Формирование продуктовой матрицы.
Лекция 2.
Основные сложности поиска клиентов и продажи своих услуг.
Оптимальные пути привлечения клиентов: веб-сайт, социальные сети, медийность и др.
Распространение информации о себе, каналы продаж и продвижение.
Лекция 1. Основы работы 1. Введение в процесс самоанализа:
Значение в терапевтической работе оценки прошедшей сессии. (Роль рефлексии).
Основные цели и задачи самостоятельной оценки прошедших сессий. (Мишени работы).
2. Способы оценки качества сессии:
Почему анализ прошедшей сессии повышает эффективность терапевтической (о роли самоконтроля).
Проверка соответствия тактических задач с запросом (целями) клиента и стратегией терапии.
Оценка ожиданий от лечения у клиента и терапевта (проверка приверженности терапии).
Лекция 2. Практические инструменты для самооценки:
Ведение дневника профессионального роста.
Использование анкет и опросников для оценки удовлетворенности клиента и собственной работы.
Участие в супервизии и интервизии (её роль и важность).
Прохождение личной терапии.
Использование Шкалы Когнитивной терапии (как инструмент оценки собственной работы).
Дипломированный супервизор и наставник для психологов.
Преподаватель 3-х институтов психологии.
Гештальт-терапевт.
Семейный консультант.
Специалист в области консультирования пар и супружеской терапии.
Специалист в области эмоционально-образной терапии.
Консультант НЛП.
Семейный/системный расстановщик.
Коуч, тренер.
Ведущая авторских курсов в области отношений и развития личности.
Клинический психолог.
Преподаватель психологии.
Сертифицированный КПТ терапевт.
Семейный и парный терапевт.
Автор и ведущий тренингов и программ личностного и профессионального роста.
Сертифицированный коуч ICF.
Член международной ассоциации психологов.
Преподаватель в Академии психологии и коучинга (Спиральная динамика, Эннеаграмма).
Автор и спикер Психологических девичников в Дубае.
ТАРИФ «БАЗОВЫЙ»
Общение с психологом куратором поможет снять блоки и страхи, которые мешают усваивать новые знания и применять их на практике. В результате вы получите ощутимый результат от обучения.
Доступ в чат с психологом куратором, который расскажет студентам, как устроено обучение, решает технические сложности, помогает адаптироваться на первых этапах.
Возможность в чате с психологом куратором задать уточняющие материалы по материалам курса.
Уютная и понимающая атмосфера чата.
Общение с психологом куратором поможет снять блоки и страхи, которые мешают усваивать новые знания и применять их на практике. В результате вы получите ощутимый результат от обучения.
Доступ ко всем лекционным блокам до 1 ноября
Возможность задать вопрос во время занятия
Доступ в чат с психологом куратором, который расскажет студентам, как устроено обучение, решает технические сложности, помогает адаптироваться на первых этапах.
Возможность в чате с психологом куратором задать уточняющие материалы по материалам курса.
Уютная и понимающая атмосфера чата.
пройти тест и по его результату попасть в базу проверенных психологов Академии, а главное — получать клиентов напрямую