Навигация
Навигация
  • Что вас ждет:
    1. Регулярные прямые эфиры проводятся в отдельном канале Телеграм. После этого загружаются на платформу в Ваш личный кабинет.
    2. Записи прошедших эфиров располагаются на платформе в вашем личном кабинете.
    3. Общение и практика в общем чате.
Информация о прямых эфирах, а также важные информационные сообщения публикуются в закреплённых сообщениях в общем чате участников.
Модальности Вы можете изучать в любом порядке. Срок доступа зависит от выбранного формата и указывается при покупке. Смотрите эфиры и практикуйте самотерапию в комфортном для себя режиме.
Нажмите на нужный раздел, чтобы узнать подробнее
Как пользоваться платформой
  • Если Вы впервые, Вам необходимо зарегистрироваться на платформе с той же почты, которую вы указывали при оплате. Доступ откроется в течение 24 часов.
  • Если Вы уже активный пользователь, но потеряли данные для входа или пропустили письмо, нажмите "забыли пароль" и введите почту, которую указывали при покупке. Ссылка для восстановления пароля придёт на Ваш e-mail.
Чтобы перейти к просмотру эфиров, зайдите в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Для этого введите логин и пароль.

Вкладка "Модальности" содержит основные направления.
Во вкладке "Бонусы" - бонусные направления

Раздел "Теория к курсу" находится внизу
Раздел с "Дополнительными материалами" находится внизу
АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИИ В TELEGRAM
  • В чате Вы можете общаться, обмениваться полезной инфомацией, проходить терапию и проводить её для других на НЕКОММЕРЧЕСКОЙ основе.

    Чат создан для общения по темам ПСИХОЛОГИИ.
    За коммерческие объявления предусмотрен бан без возможности восстановления. Рекламные отзывы из чата удаляются.
    Технические вопросы и доступы направлять в службу поддержки на почту academia@academia-khatskevich.ru

    Важно! Чат "Академия психологии и коучинга" и канал "Эфиры Академии" являются нашими единственными официальными сообществами в Telegram!

    Сообщения рекламного формата удаляются из чата без предупреждения.

    Важную информацию, правила чата и другие новости смотрите в закрепленных сообщениях.

  • Вы также можете приглашать других участников чата на консультации и сессии. рекомендуем провести не менее 3-5 полноценных сессий (50-60 минут) с клиентом в бесплатном формате за развёрнутый, подробный отзыв.

    1. Участникам, желающим пройти практику в роли психолога написать: «Возьму в терапию на 3-5 сессий, бесплатно, за отзыв одного человека. Писать в личные сообщения».
    2. Участникам, которым необходима терапия, написать в чат: «Ищу психолога, бесплатно, за отзыв. Писать в личные сообщения».
    3. Сообщения в формате: «Возьму на 1 бесплатную диагностическую сессию за отзыв/донат», «проведу диагностику за отзыв/донат» и прочие разовые взаимодействия, с переходом в платный формат со 2-й сессии — будут удаляться из чата.
    4. Участники одного уровня опыта (новички) — по прежнему могут практиковаться друг с другом. Заявив об этом в чате, например: «Хочу отработать навыки в роли клиента или психолога. Пишите в личные сообщения».
    5. Любые коммерческие предложения строго запрещены.
    6. В случае предложения платных услуг вне рамок обозначенных рекомендаций, просим сообщить в администрацию @academypsychology_com или на почту: academia@academia-khatskevich.ru


Используйте чат для возможности обсудить практические вопросы с коллегами, для совместной практики.
КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ПО СИСТЕМНОМУ КОУЧИНГУ
Для оформления Сертификата необходимо заполнить Анкету:
https://lifechance.ru/sistemnyj-kouch-zayavka-na-sertifikat/

Заполненную в формате Word Анкету необходимо направить на почту
academia@academia-khatskevich.ru
КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ПО ЛЮБОЙ МОДАЛЬНОСТИ
Для получения сертификата направьте запрос на почту
academia@academia-khatskevich.ru
  • С чего начать обучение?
    На платформе мы добавили 3 организационных эфира, чтобы Вы могли сориентироваться и настроиться.
  • Не получается зайти на платформу с паролем из письма.
    Мы рекомендуем копировать пароль, чтобы не запутаться в символах. Обратите внимание, чтобы не попали пробелы по бокам. Если всё равно не получается, можно запросить другой пароль. Для этого нажмите "восстановить"
  • Если не приходят письма?
    Проверьте папки "Спам" и "Рассылка", убедитесь, что Ваш почтовый ящик не переполнен. Если письмо попало в спам, отметьте его как безопасное, чтобы и дальше получать наши письма.
  • Дата доступа указана в вашем личном кабинете на платформе в разделе "Мой профиль". Если Вы хотите продлить доступ, обратитесь в службу поддержки.
ПО ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ:
ПО ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ: